Правила игры клуба Agata на турнир «Ы»

Играем по правилам игры в классическую мафию в основном по ФИИМ с некоторыми изменениями описанными ниже :

Основные моменты

  • Ночная посадка как в Мафия Харьков — руки к ушам голова наклоняется вниз под углом 45 градусов и не касаемся игрового стола
  • Пилим 3 при 9 и полстола в 8,6,4 с возможным подъемом

Основные баллы

В зависимости от результата игры игрок получает такие баллы :

Победа Поражение
Мирный житель 1 0
Шериф 1 0
Дон 1 0
Мафия 1 0

 

 Дополнительные баллы

  • За неспортивное поведение (в том числе оскорбление игроков с переходом на личности) ведущий имеет право ставить от — 0,2 до -0,8 в допбалы за один перерыв между играми
  • Отстрел шерифа в первую ночь рекомендуется 0,2 балла тому кто давал динамику либо дону в случае если это статика или  другие значения но не больше 0,2 на усмотрение ведущего при этом ведущий может и не выставлять доп балл если на его взгляд это не заслуженный доп
  • В без-шерифской игре (при отстреле шерифа в первую ночь) в случае если выиграл мирный город сумма положительных доп баллов выставленных ведущим мирным игрокам не может быть меньше 0,4 и больше 0,7
  • Красный игрок поставил руку за свой подъем с красным: -0,2 Если их подняли
  • Красный игрок поставил руку за свой подъем с черным: 0,2 Если их подняли
  • «Если по итогам нулевого круга два красных игрока покинули стол на голосовании,
    красный игрок, которые не ставил руку за их подъем минус за неправильное голосование в игре не получает.»
  • Не выиграть доставлением: -0,2 Если ведущий не считает ситуацию рискованной для доставления черным игроком.
  • Вскрыться шерифом на нулевом кругу на стол: -0,3 Если игрок не выставлен на голосование. (минус не выставляется если игрок откатил от шерифства до ночи текущего дня и шериф увидел откат , естественно, если игрок черный то минусов черному нет)
  • Использование не игровых аргументов: -0,2 Звуки от игроков ночью, обсуждение следов на лице, зрачков, пробуждений
  • Вскрытие красной проверкой мирного игрока на стол когда такой проверки нет или не удостоверившись в этой проверке и не откатил до ночи текущего дня (кроме настоящего шерифа и черных) -0,2
  • Внесение в стол несуществующей черной проверки красным игроком либо проверенным красным и не откатил до ночи текущего дня (кроме настоящего шерифа и черных) -0,3

Завещание (не лучший ход)

Можно либо оставить шерифа либо черных игроков за игровым столом или\или принимается только одно завещание (шериф не может оставить в завещание шерифа)

  • Правильное завещание: 0,2 В завещание надо оставить шерифа перед кругом при 7 или 8 рых (не будучи черной проверкой лжешерифа и в случае когда мафия не очевидна, в случае если мафы очевидны за столом и понятно кто шериф ведущий может изменить на свое усмотрение допбал либо не ставить его вообще).
  • Правильное завещание: 0,1 В завещание надо оставить шерифа перед кругом при 5 или 6 рых (не будучи черной проверкой лжешерифа и в случае когда мафия не очевидна, в случае если мафы очевидны за столом и понятно кто шериф ведущий может изменить на свое усмотрение допбал либо не ставить его вообще).
  • Неправильное завещание: -0,2 В завещание неправильно оставлен шериф перед кругом при 7 или 8 рых вне зависимости от проверки игрока лжешерифом
  • Неправильное завещание: -0,4 В завещание неправильно оставлен шериф перед кругом при 7 или 8 рых если игрок является красной проверкой у шерифа
  • Правильное завещание шерифа : 0.3  в списке должны быть все черные игроки остающиеся за игровым столом и список включает только тех кто остается за игровым столом.
  • Правильное завещание красного игрока : 0.4  в списке должны быть все черные игроки остающиеся за игровым столом и список включает только тех кто остается за игровым столом:
    1. Игроков остается 9  надо записать 4 игрока
    2. Игроков остается 7 или 8 надо записать 3 игрока
    3. Игроков остается 5 или 6 надо записать 2 игрока
    4. Игроков остается 3 или 4 надо записать 1 игрока
  • Неправильное завещание шерифа при победе города: — 0.6 при победе мафии: — 0.3  список включает только тех кто остается за игровым столом, но в списке есть мирные игроки остающиеся за игровым столом или есть черные игроки не оставленные шерифом в завещании :
    1. Игроков остается 9  можно записать не больше 3 игроков
    2. Игроков остается 7 или 8 можно записать не больше 3 игроков
    3. Игроков остается 5 или 6 можно записать не больше 2 игроков
    4. Игроков остается 3 или 4 надо записать 1 игрока
  • Неправильное завещание красного игрока при победе города: -0.4  при победе мафии: -0.2 список включает только тех кто остается за игровым столом но списке не все черные игроки остающиеся за игровым столом :
    1. Игроков остается 9  надо записать 4 игрока
    2. Игроков остается 7 или 8 надо записать 3 игрока
    3. Игроков остается 5 или 6 надо записать 2 игрока
    4. Игроков остается 3 или 4 надо записать 1 игрока

Голосование

  • Выводящая рука по шерифу в 9 ке -0,3 «Без промаха в первую ночь, только при победе мафии, только для красных игроков.
  • Не суммируется с минусом за неправильное голосование и завещание (ставится больший минус).»
  • Неправильное голосование: -0,3 но :
    • — если шериф убит в первую ночь: -0,2
    • — если шерифа вывели в 9 ке -0,2 без промаха в первую ночь
    • — если за столом 4 игрока: -0,2
    • — если за столом нет красных игроков, которые проголосовали в черных: -0,2
    • — после одного неправильного завещания: -0,2
    • — после двух неправильных завещаний: 0

Преферренции первому отстрелу

Игрок, застреленный в первую ночь имеет право оставить завещание под запись при этом получить за это следующие допбаллы :

 

Победа мирного города Победа мафии
П.У. 0.1 0.2
Л.Х. 0/3 -0.1 -0.2
Л.Х. 1/3 0 0.1
Л.Х. 2/3 0.2 0.3
Л.Х. 3/3 0.3 0.4
Л.Х. Шериф 0/3 -0.3 -0.2
Л.Х. Шериф 1/3 -0.1 0
Л.Х. Шериф 2/3 0.1 0.2
Л.Х. Шериф 3/3 0.2 0.3

Слом попила стола

Очень много игр проиграно из-за необдуманного решения игрока сломать попил посему допбалы за слом

Попил в 9-ке

Правило работает на переголосовании, слом на первом голосовании баллы только на усмотрение ведущего

  • красный игрок сломавший в красного когда на попиле стоял минимум один черный игрок -0,4
  • красный игрок сломавший в черного при выигрыше города +0,3 при проигрыше города -0,2
  • красный игрок сломавший попил когда на попиле стояли все красные игроки и город победил +0,3 если город проиграл -0,1
  • красный игрок сломавший попил когда на попиле был не один черный игрок -0,5 вне зависимости от того в кого сломал

Попил двух игроков

Если попил озвучивает красная проверка настоящего шерифа, то считается сломом и первое голосование, в противном случае только переголосование, случайный попил также считается

  • красный игрок сломавший в красного когда на попиле стоял черный игрок -0,4
  • красный игрок сломавший в черного при выигрыше города +0,3 при проигрыше города -0,2
  • красный игрок сломавший попил когда на попиле стояли все красные игроки и город победил +0,3 если город проиграл -0,2
  • красный игрок сломавший попил когда на попиле был не один черный игрок -0,5 в случае победы черных и 0 доп баллов в случае победы города

Слом попила в других случаях

Исключительно на усмотрение ведущего исходя из влияния на результат игры