Правила игры клуба Agata на турнир «golden cash»

На основании системы господина Дина

Основные моменты

  • Ночная посадка как в Мафия Харьков — руки к ушам голова наклоняется вниз под углом 45 градусов и не касаемся игрового стола
  • Пилим 3 при 9 , 2 при 8, 4 при 8, 3 при 6 и 2 при 4 с возможным подъемом
  • Порядок голосования на попиле при переголосовании не меняется

Основные баллы

В зависимости от результата игры игрок получает такие баллы :

Победа Поражение
Мирный житель 1 0
Шериф 1 0
Дон 1 0
Мафия 1 0

 

 Дополнительные баллы черным

Максимально количество дополнительных баллов которые может получить
черная команда суммарно — 0.5.
При убийстве шерифа в первую ночь черные
игроки дополнительные баллы не получают, кроме черного игрока, который
дал динамику на шерифа.

действие допбалы
Убийство шерифа в первую ночь (динамика) 0.3
Убийство шерифа во вторую ночь (опционно) от 0 до 0,2
Вскрытие с выбором версии лже-шерифа 0,3
Вскрытие, создание условий для голосования в красного при 9-х, отстрел шерифа (при победе мафии) от 0 до 0,2
Выигрыш угадайки, при правильном выборе шерифа городом (шериф не убит в первую ночь) 0.1
Полезное действие — увеличившее вероятность черных на победу (шериф не убит в первую ночь) -0.1
Нестандарное действие изменившее результат игры с вероятной победы красных на победу черных 0,4

 Дополнительные баллы красным

  • Максимум на команду при победе: 0.8
  • Максимум на команду при поражении: 0.6
  • Максимум на игрока: 0.5
 Игры в которых правильная версия была доминирующей на всех стадиях. Игры с приблизительно одинаковыми шансами на победу для обеих команд. Все безшерифские игры. Игры в которых вероятность победы мафии была подавляющей. Игры в которых на протяжении большей части игры доминирующей была версия черных игроков.
Правильная, аргументированная, акцентированная игра против 2-3 черных на ранних стадиях игры 0,2 0,3 0,5
Действия повлиявшее на изменение городом доминирующей версии игры с неправильной на правильную 0,2-0,3 0,4-0,5
Правильное решение (в ситуации: без явных аргументов в пользу правильной версии) 0,1 0,1 0,2
Поражение, при правильной игре, когда игрок своими действиями записал себя в контр-команду 0,2 0,3 0,4
Другие полезные действия, которые значительно повлияли на результат 0,1 0,1-0,2 0,2
Правильные цвета на которые опирался город в завещании с учетом влияния на игру 0,2 0,3 0,4

Завещание (не лучший ход)

  • Правильное завещание красного игрока : 0.4  в списке должны быть все черные игроки остающиеся за игровым столом и список включает только тех кто остается за игровым столом:
    1. Игроков остается 9  надо записать 4 игрока
    2. Игроков остается 7 или 8 надо записать 3 игрока
    3. Игроков остается 5 или 6 надо записать 2 игрока
    4. Игроков остается 3 или 4 надо записать 1 игрока
  • Неправильное завещание красного игрока при победе города: -0.4  при победе мафии: -0.2  список включает только тех кто остается за игровым столом но списке не все черные игроки остающиеся за игровым столом :
    1. Игроков остается 9  надо записать 4 игрока
    2. Игроков остается 7 или 8 надо записать 3 игрока
    3. Игроков остается 5 или 6 надо записать 2 игрока
    4. Игроков остается 3 или 4 надо записать 1 игрока

Голосование

Не суммируется допбаллы с минусом за неправильное голосование и завещание (ставится больший минус).

Если стол был сломан красным игроком в красного игрока, по решению ведущего,
«минусы» за неправильное голосование могут не выставляться.

Если по итогам нулевого круга два красных игрока покинули стол на голосовании, красный игроки, которые не ставили руку за их подъем минус за неправильное голосование в игре не получают

  • Выводящая рука по шерифу в 9 ке -0,3 допбалла без промаха в первую ночь, только при победе мафии, только для красных игроков.
  • Неправильное голосование: -0,3 допбалла но :
    • — если шериф убит в первую ночь: -0,2 допбалла
    • — если шерифа вывели в 9 ке -0,2 допбалла без промаха в первую ночь
    • — если за столом 4 игрока: -0,2 допбалла
    • — если за столом нет красных игроков, которые проголосовали в черных: -0,2 допбалла
    • — после одного неправильного завещания: -0,2 допбалла
    • — после двух неправильных завещаний: 0 допбаллов
  • Красный игрок поставил руку за свой подъем с красным если их подняли: -0,2 допбалла
  • Красный игрок поставил руку за свой подъем с черным если их подняли: 0,2 допбалла

Преферренции первому отстрелу

Игрок, застреленный в первую ночь имеет право оставить завещание под запись при этом получить за это плюс или минус в основные баллы :

 

Победа мирного города Победа мафии
3 красных 0.2 0.3
Л.Х. 0/3 -0.4 0
Л.Х. 1/3 0 0.3
Л.Х. 2/3 0.2 0.5
Л.Х. 3/3 0.4 0.7
Л.Х. Шериф 0/3 -0.4 0
Л.Х. Шериф 1/3 0 0,3
Л.Х. Шериф 2/3 0.2 0.5
Л.Х. Шериф 3/3 0.4 0.7

Дисциплинарное взыскание

К сожалению, интеллектуальные игры не обходятся без наказаний

  • Неэтичное поведение за игровым столом; не обозначение себя, с первого раза, по команде ведущего
    Доном, Шерифом; крики; удары по столу; оскорбление других игроков после и во время игры,
    на круге обсуждения; задержка прощальной речи
    от -0.2 до -0.5 к сумме допбаллов
  • Чрезмерные следы на лице от маски: -0,2 к сумме баллов
  • Опоздание к началу тура: -0,2 к сумме баллов, за каждые 10 минут
  • Вскрыться шерифом ночью: -0,2 к сумме допбаллов если не повлияло на выбор версии, в противном случае — победа черных.
  • Не выиграть доставлением черным -0,2 к сумме допбаллов если ведущий не считает ситуацию рискованной для доставления черным игроком.
  • Вскрыться шерифом на нулевом кругу на стол: -0,3 к сумме допбаллов если игрок не выставлен на голосование.
  • Использование неигровых аргументов:  -0,3 к сумме допбаллов звуки от игроков ночью, обсуждение следов на лице, зрачков, пробуждений
  • Влияние на лучший ход: от -0,1 до удаления
  • Удаление из игры (красный игрок): -0,5 к сумме допбаллов вместо всех остальных допбаллов, кроме случаев когда игрок удаляется на прощальной речи,
    в этом случае игрок получает минус к сумме заработанных баллов.